Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Выбираем...  /  Как выбрать автомобиль

Renault Megane на вторичном рынке

То ли удача, то ли правильно приложенные усилия производителя, но автомобилю Renault Megane удалось завоевать симпатии значительной части автолюбительской аудитории. Еще в первом поколении эта модель была замечена и, так сказать, принята в клуб самых продаваемых легковых авто. В Россию полюбившийся «француз» поставляется только в варианте хэтчбек. Так получилось, что седан этой модели получил отдельное название Флюэнс. Есть еще универсал, но его почему-то так и не стали завозить в РФ.

Хэтчбеки имеют две разновидности – трехдверки и пятидверки. Трехдверные модификации именуются производителем не иначе, как «купе». Но у нас такие машины особым спросом не пользуются, поскольку, несмотря на умеренные цены и мощный мотор. На вторичном рынке Меганов третьего поколения больше всего универсалов. И это притом, что официально Меганы в этом кузове к нам не поставлялись. Понятно, что все эти универсалы были завезены перегонщиками из Европы в уже подержанном виде.

Наиболее распространенный вариант мотора у универсалов Мегана 1,5-литровая турбоверсия мощностью 110 л.с. Мотор этот очень экономичный. На 100 км он потребляет только 4,5 литра дизтоплива. При 60-литровом баке и умеренных поездках посещать заправку можно довольно редко, а значит и тратиться меньше, даже, невзирая на то, что солярка сегодня несколько дороже бензина.

Универсалы, как им и положено, имеют дополнительный багажный объем. В случае с Меганом – это 524 литра, представляемого под перевозку багажа. Если сложить задние сидения, то багажник увеличивается до 1600 литров. А это уже практически грузовой отсек.

Краш-тесты, проведенные по методике EuroNCAP, третье поколение Renault Megane получает максимальные пять звезд. При этом защита пешеходов оценивается двумя звездами. Уже в базовой комплектации эта модель предлагает сразу шесть подушек безопасности.

Рено Меган универсал

На вторичном рынке дизельный Renault Megane 2009-2010 года с механической коробкой стоит в районе 500 тыс. рублей. Не будем забывать, что вторичный рынок – это еще и возможность хорошо поторговаться. По крайней мере, есть шанс не переплачивать. По факту можно купить вполне приличный автомобиль стоимостью 450 тыс. Самые дешевые комплектации начинаются от 380 тыс., а за наиболее высокие просят до 600 тыс. рублей с торгом, разумеется.

Пятилетний универсал, пригнанный из Западной Европы, представляет собой довольно ухоженный и свежий автомобиль. Заезженные развалюхи перегонщиков не интересуют, ведь им нужно показать товар лицом. Не исключено, что перед продажей машине подрихтовали крыло или дверь, но это уже издержки вторичного рынка. Как говориться, хотите новый автомобиль – идите в автосалон.

Пробег на электронном одометре при 5-летней эксплуатации должен быть в районе 100 тыс. км. Если километраж значительно меньше, то возможно «дизелек» хорошо покатался, а потом умельцы «нарисовали» на табло свои цифры. Очень часто на свежепригнанных европейских машинах стоит всезезонная резина, причем вполне приличная. Но для нашей зимы придется прикупить настоящую зимнюю резину, а всесезонку добить со временем по летним дорогам.

Салон Рено Меган 3

В салоне Renault Megane третьего поколения более чем элегантно. Французы вообще уделяют много внимания эстетике и комфорту для водителя и пассажиров. Будучи пропащими гедонистами, они никогда не идут на компромисс с собственным ожиданиями относительно удобств. И это то, что не может не радовать, особенно тех, кто устал от аскетичных салонов бюджетных корейцев и тем более Лад.

Запчасти на Renault Megane есть в изобилии и у дилеров, и у коммерсантов. При желании сэкономить, можно полазить по белорусским разборкам и найти там практически любую деталь в рабочем состоянии. Например, заднюю дверь при условии самовывоза там можно купить за 4 тыс. рублей. Кстати, труднее всего достать именно задние кузовные элементы, но Интернет практически снимает эту проблему.

У завезенных универсалов бортовой компьютер нерусифицирован. Информация там выдается только на французском или немецком языке. Научить его писать по-русски не получится никак. Впрочем, перевод сообщений можно распечатать из Интернета, и так постепенно немного выучить язык Дюма, правда, вряд ли он знал технический французский

18.04.2014
Автор текста: М. Тамилин