Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Ремонт автомобиля

Кузовной ремонт: где и почем?

Кузовные работы считаются самым дорогим видом ремонта автомобилей, но в то же время наиболее часто встречающимся. Неопытные водители нередко «подставляются», получая вмятины на дверях, крыльях и бамперах своих машин, да и с асами вождения часто случаются неприятные ситуации по вине других участников движения. Если машина застрахована по КАСКО или авария произошла не по вашей вине, кузовные работы оплатит страховая компания, если нет – придется платить самим. Вопрос только - кому и сколько придется отдать денег за кузовной ремонт авто?

Если машине не более трех лет, то, скорее всего, она находится на гарантии официального дилера. Чтобы не потерять гарантию, автовладелец предпочитает заказывать кузовные работы в автомастерской официального дилера. Туда же отправляют страховые компании, если ремонт оплачивают они. Бытует мнение, что в мастерской официального дилера работают только профессионалы, а окрашивание кузова производится заводской краской, следовательно, можно рассчитывать на наиболее качественный ремонт. Однако это не всегда так. Качество ремонта зависит от мастерства конкретного человека, а не стен, в которых он работает. В то же время официальные дилеры значительно завышают цены на кузовной ремонт в Москве. Так, рихтовка и окраска переднего крыла на иномарке у официального дилера в Москве обойдется в среднем 8-10 тысяч рублей, тогда как в крупном автосервисе, который не является официальным дилером, те же работы обойдутся в 4-5 тысяч.

Дешевизна пугает автовладельцев совершенно напрасно. У крупных автосервисов есть все необходимые документы и сертификаты, оборудование и мастера для выполнения кузовных работ на высоком уровне. К этой же категории мастерских относятся специализированные станции кузовного и локального ремонта, которые также предлагают доступные расценки. Однако желательно перед тем, как прибегнуть к их услугам, ознакомиться с отзывами клиентов. Дело в том, что небольшие мастерские выживают за счет интенсивного потока клиентов, и не мешало бы узнать, не вредит ли количество качеству. На специализированных станциях можно отрихтовать деталь и покрасить ее за 3-4 тысячи рублей.

Стоимость кузовных работ во многом определяется классом автомобиля. Дешевле всего ремонтировать отечественные ВАЗы, машины гольф- и бизнес-класса обойдутся дороже, о представительском классе и говорить не приходится. Предложений на рынке кузовных работ много, и выбирать стоит не по престижности мастерской и солидности ее вывески, а в первую очередь по отзывам тех, кто уже прошел через кузовной ремонт.

03.06.2009