Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Ремонт автомобиля

Пневмобаллоны в пружинах задней подвески

Проблема лопнувших пружин задней подвески теперь может перестать докучать водителям легковых автомобилей и микроавтобусов. Выход – установка внутрь пружин специальные пневмобаллоны, которые берегут их от пробоев и чрезмерного сжатия при полной загрузке авто.

Это несложное изделие может пригодиться практически каждому автовладельцу, который эксплуатирует автомобиль не только для легких прогулок, но и как «рабочую лошадку». Причем эта «лошадка» может быть и малолитражкой, и джипом и микроавтобусом, поскольку проблемы с пружинами имеют все перечисленные виды транспорта.

Возьмем, к примеру, среднестатистического автолюбителя, который по выходным на среднестатистическом автомобиле не самого большого бюджета возит свое семейство на дачу. Как правило, пустым туда не едут, да и обратно прихватывают различный продовольственный и непродовольственный груз. Наверное, каждый, кто увидел в этом собирательном образе себя, помнит то неприятное ощущение, когда автомобиль чуть ли не скребет дорогу брюхом. Вдобавок на ухабистых загородных дорогах постоянно слышны пробои и толчки задней подвески, что также не добавляет удовольствия от езды. В первую очередь страдают от этого пружины, которые часто лопаются в самый неподходящий момент. Вот здесь то и могут прийти на помощь, вкладываемые в пружину пневмобаллоны, разработанные специально для таких случаев.

Пневмобаллоны также пригодятся и владельцам полноприводных внедорожников, которые опционально не имеют пневмоподвески. Обычные стальные пружины с городскими нагрузками вполне справляются; не особо страшны им и проселочные дороги по пути к загородному дому или даче. Однако когда возникает необходимость подцепить трейлер с катером, гидроциклом или любой другой прицеп, – сразу ощущаются недостатки пружин. Внедорожник от подобных нагрузок тоже приседает, начинает цеплять брызговиками дорогу, и уже на средних скоростях становится плохо управляемым.

Те, кто выбрал универсальный автомобиль для семьи и бизнеса, чаще других сталкиваются с ситуациями, когда нагруженную товаром машину становится попросту жалко от ее просевшего вида. Сказывается это и на управляемости: подвеска со средними заводскими настройками при полной загрузке автомобиля не уже отрабатывает на 100% и ведет себя вяло, раскачивая машину из стороны в сторону.

Кроме всего прочего, проблемы с пружинами могут возникать и без сильной загрузки машины, например, когда на скорости колесо влетает в яму. В этот момент возникает пробой пружины, отчего та вскоре может лопнуть. Поломка обнаруживает себя постоянным стуком в подвеске. Многие водители начинают пенять на качество пружин, которые к тому же лопаются уже первый раз, казалось бы, сами по себе. Однако чаще всего причина не в пружинах, а в дорогах. Пневмобоаллоны могут спасти и в этом случае, поэтому при повторных проблемах с пружинами задней подвески следует обратить на них внимание.

Пневмобаллоны могут устанавливаться внутрь любой пружины, если конструкция подвески не предполагает размещения там амортизатора. Сегодня первенство в производстве пневмобаллонов уверенно держат американцы. Наиболее известные компании, в ассортименте которых имеются пневмобаллоны всех возможных размеров – Firestone и Airlift (США). Продукцию этих производителей можно отличить по цвету, – соответственно синие и красные пневмобаллоны. В каталоге этих двух фирм обязательно найдется подходящий пневмобаллон для открытых пружин легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

Для изготовления пневмобаллонов используется специальный материал – композитный полиуретан, который не боится постоянного контакта с пружинами. Сам пневмобаллон рассчитан на работу до 3 атм., а его гарантийный срок составляет два года. Фактически же пневмобаллонные вкладыши служат до 5-6 лет при интенсивной эксплуатации, и повреждаются только при превышении номинального давления. Накачиваются баллоны при помощи самого обычного насоса.

12.09.2011
Автор текста: М. Тамилин