Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Ремонт автомобиля

Основные поломки автомобиля Ситроен

Французский автомобиль Ситроен особенно ценится за свою надежность и долговечность. Практически все технические узлы имеют впечатляющий ресурс, и машина проходит не менее 90 – 120 тыс км, прежде чем появляются признаки существенных поломок. Однако типичные «болячки» у Ситроенов все-таки имеются, и о них мы расскажем в данной статье.

Наиболее распространенные поломки Ситроен

  • Выход из строя АКПП из-за перегрева, а также плохого качества дорог и неправильного ухода и слишком агрессивного стиля вождения. Многие автомобилисты забывают своевременно менять масло в коробке либо применяют низкокачественное масло, желая сэкономить на замене. В результате агрегат изнашивается намного быстрее, что, в свою очередь, еще сильнее увеличивает перегрев. Как результат – появление проблем с автоматическим переключением передач, от потери динамики и резвости до полного выхода из строя агрегата. Чаще всего ремонт Ситроен, связанный с этой поломкой, приходится на летний сезон, когда из-за жары рабочие температуры повышаются еще сильнее.
  • Постепенный выход из строя различных приборов в салоне: кондиционер, аудиоцентр и т.п. Больше всего нареканий наблюдается именно на штатные аудиоцентры, у которых достаточно быстро изнашиваются практически все детали: порты для USB устройств, элементы управления и т.п. Также достаточно часто наблюдается отказ электрических нагревателей кресел и стеклоподъемников.
  • Постепенный выход из строя бензиновых двигателей. Если дизели радуют впечатляющей надежностью, то бензиновые модели в большинстве Ситроенов имеют слабый дроссельный узел, из-за постепенных повреждений которого наблюдается нестабильная работа двигателя, особенно на холостом ходу.
  • Многие водителя на форумах жалуются на относительно ненадежные цепные приводы ГРМ. Казалось бы, данное решение должно быть надежнее ременного, но на практике ременной привод, если точно следить за сроками замены ремня, никаких проблем не доставляет. А вот цепной норовит выйти из строя досрочно, требуя экстренной замены.
  • Отказ различных электронных элементов. Особенно распространены проблемы с электроникой, регулирующей работу АКПП, а также различных элементов индикации параметров работы двигателя. На приборной панели то и дело могут возникать различные ошибки и предупреждения, из-за которых владельцам приходится достаточно часто ездить в сервис.

Все перечисленные поломки характерны как для старых моделей, так и для самых новых, поэтому можно говорить о наследовании старых проблем новыми автомобилями.

13.08.2017