Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

Скоро: Citroёn DS5

В 2005 году на автошоу во Франфуркте компания Citroёn представила однообъемный концепт C-SportLoung. Идеи этого автомобиля нашли продолжение в его обновленном преемнике – хэтчбеке DS5, который собираются презентовать на франфурктском подиуме уже в этом году.

Люксовое семейство DS пополнилось пока только концептом, который впервые увидел свет в автосалоне Шанхая. Многие ожидали, что под пеленой скрывается продолжение люксовых седанов, например, эксклюзивная версия модели С5. Однако в компании Citroёn решили, что бороться за кошельки покупателей будет оригинальный большой хэтчбек класса «Gran Turismo».

Французские маркетологи, основательно изучив аудиторию потенциальных покупателей, пришли к выводу, что на сегодняшний день сегмент универсальных автомобилей остается неполным. Есть большое количество людей, готовых выйти за рамки шаблонов и желающих получить большой и красивый автомобиль, однако такой, на котором можно будет и ездить в офис, и без проблем отправиться в дальнюю поездку, при этом, не жертвуя комфортом и стилем. Надо отдать должное: на сегодняшний день действительно такой автомобиль крайне востребован, поскольку иметь несколько авто с узкой направленностью накладно даже для западных европейцев.Citroen DS5

Чтобы создать такой автомобиль с чистого листа у Citroёn ушло бы много времени, а «подводка» под него мощностей потребовала значительных материальных затрат. Все это сделало бы проект DS5 нерентабельным и бессмысленным. Каждый автопроизводитель раньше и теперь стремится оптимизировать производство с целью удешевления конечной продукции. Не стали изменять традициям и французы. Донором для DS5 стал его концептуальный прообраз C-SportLoung, однако внешних сходств у них не так много, а внутренних практически совсем нет.

Многие технические и дизайнерские находки, реализованные в C-SportLoung еще в 2005, не потеряли свою актуальность и сегодня. Проектируя DS5 в конструкторском бюро постарались максимально сохранить столь удачную стилистику концепта шестилетний давности. Однако новая модель, которая поступит в серию, выглядит намного агрессивней. Ее скулы стали острее, борта вогнулись, а у бампера появились спортивные черты.

Дизайнеры также поработали над светотехникой и коснулись ряда мелких деталей; а вот множественные хромированные молдинги оставили практически без изменений. Двери в новой модели решили оставить в традиционном исполнении – открывающимися по ходу движения, из соображений практичности. Идею большого ветрового стекла, перетекающего в панорамную крышу, французы нашли очень удачной и применили ее в DS5 как яркую запоминающуюся «фишку».

citroen DS5 вид с передиС интерьером у наследника C-SportLoung произошли тотальные метаморфозы. Все, что может напомнить о предшественнике – высокий центральный тоннель между водителем и пассажиром справа. Рычаг коробки, торчащий из пола, сегодня явно не в моде, и поскольку он постепенно поднимается, то в Citroёn решили не ждать, а сразу стать выше всех. Надо отдать в этом им должное, поскольку все мы знаем, что такое решение выглядит эффектно и сразу ставит автомобиль в класс «лакшери».

Клавиши управления вспомогательными приборами и системами разместили на потолке, вдоль трансмиссионного тоннеля. Потолочная консоль выполнена в футуристическом стиле, однако ее дизайн функционален и без излишеств. Для отделки салона используется кожа, карбон и полированный алюминий. Чтобы сделать салон эффектным, на обивку сидений нанесли крупный панцирный рисунок. У DS5 пятиместный салон, но надо признать, что сзади третьему пассажиру будет явно тесновато.

Что касается линейки силовых агрегатов, то DS5 войдет в историю Citroёn, как первый автомобиль этой марки, на который будет установлен дизель-электрический двигатель Hybrid4. Данный силовой агрегат уже прижился на некоторых моделях союзников от Peugeot (3008 Hybrid4 и 508 RXH). Совокупная мощность данного силового агрегата составляет 200 л. с., при этом максимальный крутящий момент достигает 450 Нм. Для DS5 предлагают несколько 6-ступенчатых КП: механическая, роботизированная и автоматическая.

Электродвигатель мощностью 27 кВт вращает задние колеса, а крутящий момент 2-литрового дизеля передается передним. Кроме Hybrid4 новинка получит и другие силовые агрегаты, зарекомендовавшие себя на других моделях концерна PSA Peugeot-Citroёn. Цены и комплектация серийных DS5 станут известными к концу 2011 года, – ближе к началу продаж.

03.10.2011
Автор текста: М. Тамилин