Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

Анонс ситимобиля BMW i3

Дружественный к окружающей среде суббренд BMW i готовится представить новый серийный ситимобиль на электротяге i3, который должен сойти с конвейера лейпцигского завода уже в самом начале нового 2013 года. Известно, что автомобиль будет иметь электромотор, алюминиевое шасси и карбоновый кузов. По мнению разработчиков i3 именно на этих трех китах и будет базироваться будущее экологических ситимобилей. А пока идеологи BMW делают все возможное, чтобы «вживить» в сознание жителей мегаполисов принципиально новую концепцию, суть которой заключается в том, чтобы иметь в своем гараже не только большой бензиновый или дизельный «крейсер», но и компактный и стильный «катер», на котором можно отправиться за покупками, по делам, на работу, не создавая при этом пробки на дорогах и отравляя атмосферу нефтяным чадом.

Глядя на прототип концепт-кара BMW i3 невольно веришь, что точка возврата если не пройдена, то уже маячит где-то на горизонте. Пересесть на такой автомобиль захочется без каких-либо комплексов, причем не только из-за баварского «пропеллера» на капоте. Хотя, по правде сказать, бренд и его характерные фирменные черты сыграли не последнюю роль. Однако надо отдать должное, что дизайнеры BMW берут не только «ноздрями». Есть в их работе нечто аутентичное, внушающее чувство сверхнадежности.

Концепт BMW i3 впервые обстреляли фотовспышками еще на франфурктском автосалоне в 2011 году. Его второе пришествие состоялось в Париже осенью 2012, где публика смогла более детально ознакомиться с достижением баварского суббренда.Концепт BMW i3

BMW i3 – это люксовый компакт, рассчитанный на четыре пассажира и 200 литров багажа. Он поставлен на алюминиевое облегченное шасси. Пассажирский модуль имеет анатомические очертания и выполнен из ультрасовременного армированного углепластика. Масса автомобиля составляет 1250 кг.

Может показаться, что 200 литров недостаточно даже для того, чтобы затариться продуктами для семьи на неделю, не говоря уже о чем-то более габаритном. Однако не будем забывать, что BMW i3 проектировался для современных мегаполисов, где уже давно процветает Интернет-торговля с доставкой под двери. Авоськи с продуктами уходят в прошлое, а значит и багажники ситимобилей могут быть менее объемными.

Что касается внешности i3, то она спортивная на столько, насколько это возможно для существующих электромобилей. К прозрачным дверям привыкнут быстро, тем более что они добавляют при езде неведомых ранее ощущений. Сами баварцы называют конструкцию концепта «инновационной архитектурой Life Drive», которую отличает высокая безопасность во всех отношениях.

Натуральные материалы на панели BMW i3Интересно, что в представленном в Париже концепте приборная панель изготовлена из эвкалипта, причем для обработки которого использованы материалы природного происхождения. Кожа салона тоже непроста. Она законсервирована веществами, добытыми из листьев маслин. Наполнение сидений, детали обшивки и прочие элементы салона выполнены исключительно из натуральных материалов.

Заявленная мощность элеткромотора i3 оказалась довольно приличной – 170 л.с. при максимальном крутящем моменте 250 нМ, доступном практически со старта. До сотни машина разгоняется за 8 с, и что непривычно – в полной тишине. Максимальная скорость 150 км/ч, а запас хода 160 км. Да, маловато, но для ситимобиля вполне достаточно, при том, что литий-ионные батареи i3 способны принять до 80% емкости всего за 1 час. Полное восстановление заряда происходит за 6 часов. Насколько эти параметры устраивают, каждый решит для себя сам, но явно они удовлетворят большинство жителей мегаполисов. Стоимость BMW i3 ожидается от 40 тыс. евро.

02.11.2012
Автор текста: М. Тамилин