Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

Новый Nissan Almera

С декабря 2012 года в Тольятти на конвейерах АВТОВАЗа стали собирать новые Nissan Almera. У этого «японского» автомобиля французская начинка, при этом собирают его в России. Первые тестируемые образцы сразу удивили своей энергоемкой подвеской, лихо глотающей разноямье российских дорог. А с чем не смогли справиться пружины и амортизаторы, то доделают мягкие сидения с толстыми подушками. Подобное ощущение комфорта способны продемонстрировать очень немногие седаны данной ценовой категории.

От непредсказуемых дорог новый Nissan защищается не только специальной подвеской и сидениями, но и заботится о своих узлах и агрегатах при помощи жестких экранов и 160-миллиметрового дорожного просвета. Но подобную опеку могут предложить и конкуренты-одноклассники, правда некоторые из них требуют защиту картера, топливопроводов и тормозных трубок за доплату.

На Тольяттинских Альмерах устанавливают только один единственный двигатель – 16-клапанная рядная четверка К4М от Renault. Мотор работает на 92-ом бензине. Однако ремонт ему нужен только фирменный, т.е. за устранением неполадок нужно будет обращаться на станции Nissan.

Новая Альмера – это ближайший родственник Renault Logan, который уже порядочно успел себя зарекомендовать среди отечественных автолюбителей. Разрабатывалась она в предместьях Лондона, где находится европейский технический центр. На АВТОВАЗе установлено новое оборудование, на котором и собирается Альмера. Дружба компаний Nissan и Renault, которая длится вот уже более 10 лет, привела к обмену силовыми агрегатами и деталями подвески. В результате Almera получила недорогую и в то же время адаптированную к российским дорогам подвеску.Салон нисан Альмера

Что касается дизайна, то при всем желании он не оригинален. Вешнее Nissan Almera явно угадываются очертания Teana. Но при ближайшем рассмотрении, оказывается, что костюмчик Альмеры пошит по «лекалам» 2004 года, которые уже были однажды задействованы на Nissan Bluebird Sylphy.

Но этим, пожалуй, сходство с другими моделями и заканчивается. Например, амортизаторы и пружины Альмеры не подойдут к другому автомобилю. И таких уникальных деталей действительно много.

Профессиональные драйверы отмечают, что настройки подвески более тяжелой Альмеры позволяют ей значительно крениться в поворотах, и поэтому не любит резких движений рулем. Но зато эти же настройки и делают ее максимально мягкой на кочках. Здесь разработчикам предстояло выбрать между управляемостью и мягкостью. Компромисс, который сегодня являет собой новая Альмера, был найден вполне адекватный. Однако предостережение все же в силе: не брать штурмом виражи!

А что 102-сильный и 1,6-литровый атмосферник? К этому мотору Renault, как никогда применим эпитет «старый добрый». Он показывает вполне ровную динамику, начиная с самых низов. Трогаться с места с таким двигателем на механике сможет даже «блондинка», которая впервые села за руль. «Автомат» у Альмеры тоже не из новых времен, но и к нему претензий нет. Взыскательный водитель обнаружит, что автоматическая коробка работает с небольшими задержками, однако весьма плавно. Чувствуется и недостаток пятой передачи, но скорость, которую бы она обеспечила, выходит за рамки ПДД.

Магнитола Ниссан АльмераНемного разочаровывает интерьер Nissan Almera. Машина хоть и недорогая, но от «японца» ожидаешь нечто большего. А внутри мы обнаруживаем аскетично-демократичного «француза». Машина явно пытается работать на публику. Это ощущение может разрушить разве что, входящая в дорогую комплектацию магнитола Nissan Connect с функцией навигатора, возможностью чтения мультимидийный файлов с флешки и поддержкой общения по мобильному через Blutooth. Подобным аппаратом могут похвастаться только единицы из В-класса. Багажник Ниссан АльмераКроме того, у Альмеры чемпионский по своим размером диван среди одноклассников. Пассажиры среднего роста могут позволить себе закинуть ногу на ногу. Впрочем, при колесной базе 2700 мм и длине кузова 4656 мм это и не удивительно.

Прямые конкуренты Nissan Almera – это Volkswagen Polo седан, новый Logan и Peugeot 301, а также более дорогие Renault Fluence, Peugeot 408 и Chevrolet Cruze. Последние три автомобиля почти наполовину дороже и там уже присутствуют более изысканные отделки. Но есть довольно обширный пласт потенциальных покупателей, которые готовы сэкономить на визуально-тактильных ощущениях. Маркетологи Nissan посчитали, что такой формат сегодня окажется востребованным, и, похоже, они не ошиблись.

26.03.2013
Автор текста: М. Тамилин