Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

Новый Ford Kuga

Среднеразмерный SUV второй генерации Ford Kuga дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Автомобиль, спустя некоторое время, стал заметен на европейски дорогах, а в этом году появится уже и у нас.

Место производства – завод Ford в испанском городе Валенсия. Именно с этого конвейера сошли Ford Escort, Orion, Fiesta, C-Max, Focus, а теперь и Kuga.

Есть мнение, что «cтиль кинетик дизайн» который носит весь модельный ряд Форда не подлежит усовершенствованию. Линии острые, доскональные, кузов машины, словно, гепард, готовящийся к прыжку. Но интернациональная команда дизайнеров Форда высказала опровержение, произведя на свет новый Кuga. Его экстерьер рассчитан завоевать симпатии активных людей, поддерживающих спортивный образ жизни. И если это молодая спортивная семья, то почему бы нет.Панорамная крыши форд куга

Колесная база у нового Kuga осталась без изменений, но сам кузов сделали более вытянутым визуально и физически (на 81мм), а также более высоким. Графика боковых стекол характерна для последних Фордов. Нечто похожее уже имеется на Фокусе, Фиесте и С-максе. У нового Куга добавились две рельефные линии на капоте, которые подчеркивают мощь, скрывающегося под ним мотора.

Машина, помимо солидной внешности, предлагает немало комфорта. Новинке досталась панорамная крыша, приятная на ощупь кожа и весь современный хайтековский арсенал.

Сенсоры открывания багажника форд кугаВладельцы предыдущего Куга жаловались на недостаточный объем багажника. Теперь, в угоду покупателям, литраж багажника увеличен до 442 л. При этом для его открытия нужно провести ногой под задним бампером, и все произойдет автоматически. Порадовала и мультимедийная система, к которой можно подключать различные гаджеты через Bluetooth и USB.

Новый Куга буквально напичкан различными помощниками, не позволяющими водителю ошибаться. Это и контроль слепых зон, помощь при старте езды в гору, система контроля полосы движения, система распознавания дорожных знаков, а также ряд трансмиссионных опций.

На среднеразмерном SUV двигатели EcoBoost установлены впервые. Для версий с передним и полным приводом предлагается бензиновый турбированный мотор объемом 1,6 л. Потребитель сможет выбирать между пяти дизельных агрегатов, которые также доступны на серийных версиях с передним и полным приводом. Во втором поколении Куга избавилась от высокого расхода топлива, поскольку предыдущий мотор от Volvo при всех его преимуществах был очень прожорлив. Самый мощный дизельный 2-литроый двигатель выдает 162 л.с. Совместно с роботоризованной трансмиссией с двумя сцеплениями, заменяющей обычный «автомат», силовые агрегаты потребляют совсем скромные литры.Приборная панель форд куга

Механические узлы подвески не прошли через существенные изменения. Усовершенствование было реализовано через электронные настройки. Хорошая управляемость достигалась с помощью интеллектуальной системы, контролирующей передачу крутящего момента на каждое из колес. Кроме того, она скооперирована со всеми системами безопасности автомобиля. На полноприводных версиях момент распределяется между колесами в динамическом режиме, реакции которого мгновенны. Водитель чувствует себя очень уверенно за рулем Куга, т.к. практически не замечает трудностей при смене дорожного покрытия.

Новый Куга оснащен активным электромеханическим рулем, который живет, образно говоря, своей жизнью. Но помощь оказывается только тогда, когда она действительно нужна, например, при ошибках вождения или отсутствия действий водителя, когда они необходимы. Что касается безопасности пассажиров, то Куга имеет высшую оценку еврокоммисаров – 5 звезд.

Форд Куга видо сбокуНа бездорожье автомобиль ведет себя отлично. Подвеска не подбрасывает; машина ощущается, как собранная и острая в управлении, но в то же время и не жесткая. Разработчикам нового Форда Куга удалось приблизиться к оптимальному балансу подвески, который для многих автопроизводителей является камнем преткновения. Ведь обычно, если вы хотите получить мягкую и комфортную машину, то должны жертвовать быстротой ее реакций на управление. Осуществив ряд технических решений подвески, на Кuga были достигнуты весьма неплохие показатели.

Напоследок, хочется отдать должное дизайнерам, которые смогли создать столь удачный экстерьер. Если попытаться охарактеризовать его одним словом, то это, скорее всего, – лаконичность. Внешность нового Kuga, несмотря на отсутствие ультрамодных или вызывающих элементов, остается запоминающейся.

29.03.2013
Автор текста: М. Тамилин