Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

Новинки авторынка: BMW 2 серии

Престижной четвертой серии BMW теперь придется расшириться, приняв в свои ряды двухдверные «тройки». В свою очередь «двухдверки» на базе первой серии тоже идут на повышение, и могут «колоть дырку» для второй звездочки.

«Двойка» BMW получила измененную светотехнику и бамперы. По сравнению с исходным хэтчбеком ее кузов на 72 мм длиннее и на 26 мм шире, но на 5 мм ниже. Колесная база у нее выросла на 30 мм. Габариты «двойки» ближе к купе третьей серии Е36 начала 90-х, нежели к аналогичным машинам поколения Е21 и Е30.

Теоретически вторая серия BMW могла бы пополниться и четерехдверным седаном, и тогда он занял бы нишу Gran Coupe, а в рядах первой серии тогда бы освободилось место для более практичного компактвэна Gran Turismo.

На новых «двушках» устанавливаются активные капоты, которые рефлекторно приподнимаются при наезде на пешехода, чем могут сохранить последнему жизнь. Что касается изменений салона, то от «единички» его отличает только некоторые элементы декоративной отделки и бескомпромиссных четыре посадочных места. Климат-контроль попал в базовую комплектацию, а список дополнительных опций стал немного шире. В частности, покупатель может вместе с навигационной системой заказать контроллер iDrive, оснащенный сенсорной панелью.

Багажник увеличился на целых 20 л по сравнению с предыдущим купе, и стал на 30 л объемнее, чем у пятидверной версии первой серии. Если быть точным, то он составляет 390 л, что позволяет возить с собой солидную поклажу. В базовой комплектации спинка заднего дивана разделена на две части, которые соотносятся между собой как 60:40. За дополнительную плату покупатель может заказать 3-секционную спинку с равновесным хэтчбековским разделением 40:20:40.

На выбор предоставляются целых три подвески: базовая, с электроуправляемыми амортизаторами (Adaptive M Suspension) и жестконастроенная M Sport. Дорожный просвет у опционных версий уменьшается на 10 мм, а в «базе» остается тем же.bmw 2 серии

В автосалонах вторая серия BMW будет представлена в пяти модификациях, две из которых с бензиновыми двигателями – двухлитровый турбированный 220i (184 л.с.) и шестицилиндровый турбомотор М235i (326 л.с.). «Двойка» проигрывает «эмке» в разгоне до 100 км/ч только одну сотую секунды – 5 с и 4,9 соответственно, причем на автоматической трансмиссии и с лаунч-контролем разгон получается еще динамичнее – 4,8 с.

Турбодизель предполагает три ступени форсировки. Так, на модели 218d он способен развить 143 л.с., на модели 220d – 184 л.с. и 218 л.с. на модели 225d.

Из пяти версий шестиступенчатой механической коробкой оснащаются четыре. Модель BMW 225d идет только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Этот же агрегат для других версий предлагается опционально и, разумеется, с доплатой. Что касается привода, то все двойки купе имеют задние ведущие, хотя хэтчбеки первой серии могут быть полноприводными. У всех пяти модификаций имеется электронная имитация блокировки дифференциала. Настоящий механический самоблокирующийся дифференциал можно заказать только для М235i.

Старты продаж BMW второй серии намечены на март 2014 года. Ценники будут существенно выше, чем у хэтчбеков первой серии, стоимость которых составляет 900 тыс. рублей и выше. Впрочем, это и не удивительно, ведь даже прошлое поколение купе в России продавалось не дешевле 1 млн. 100 тыс. рублей.

14.11.2013
Автор текста: М. Тамилин