Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

С новым Yeti

Рестайлинг Skoda Yeti провели по классической схеме – сменили выражение «лица». Ведущий дизайнер компании Шкода Йозеф Кабань подошел радикально, заменив округлые формы фар на рубленные. В результате немного «ботанический» прежний Yeti превратился в делового интеллектуала.

Но не только фары отличают новую обновленную версию. Собственно не одну, а целых две – городскую и «прогулочную», называемую Outdoor. Последняя легко идентифицируется даже издалека – силовой обвес выделен цветом, тогда как в городской версии обвес вместе с кузовом выкрашены одной краской.

Впрочем, особых внедорожных качеств у прогулочной версии не прибыло. Все чем она может похвастаться, кроме претензионной внешности, – это солидная защита моторного отсека и пластик на днище.

Рестайлинг Skoda Yeti

Изменения внутри салона коснулись, прежде всего, руля и селектора DSG. Последний из «молотка» превратился в утонченный стильный рычажок. Любопытно, что дизайнеры не учли прошлых ошибок и снова сделали руль с утолщениями, закрывающими главные приборы панели. Зато опций добавилось, в частности, появилась кнопка стартера, система бесключевого доступа и камера заднего вида. В списке доступных опций значится автопарковщик, способный отныне парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, а также самостоятельно выбраться из тесного «кармана».

Что же касается функциональных мелочей, то в обновленном Yeti появились подбутыльники в задних дверях, красный держатель светоотражающего жилета под водительским сидением, а за дополнительную плату в салоне может появиться эргономичный мусорный контейнер и двухсторонний коврик в багажнике.

Салон Шкода Ети

Под капотом теперь 1,6-литровые турбодизели смогут работать в связке с 7-ступенчатой роботизированной DSG. В списке доступных силовых агрегатов появилась 2-литровая версия дизеля. К сожалению, подкапотные расширения не коснутся машин, производимых для России. У нас набор силовых агрегатов для переднеприводных версий останется прежним: 1,2 TSI (105 л.с.) и 1,5 TSI (122 л.с.). Трансмиссии с этими моторами предлагаются либо «механика», либо 7-ступенчатый «робот» DSG, успевший сыскать недобрую славу.

Полноприводные Yeti для России в базе оснащаются более надежной 6-ступенчатой DSG-коробкой с «мокрым» сцеплением и на выбор двумя силовыми агрегатами: бензиновый турбомотор 1,8 л и турбодизель 2,0.

Хотя во внешности Yeti почти не осталось «снежного человека», сама машинка все еще способна пробираться к местам его обитания. И все благодаря электрогидравлической муфте Helix пятого поколения. На полноприводных моделях задние колеса мгновенно откликаются на нажатие педали акселератора. В ситуациях, вывешенные колеса подтормаживаются именно в тот момент, который требует короткий ход подвески. Но в гиблые места все же лучше не лезть. Во-первых, проходимости будет мешать длинный навес переднего бампера, во-вторых, DSG быстро перегревается при нагрузках.

Экстерьер Skoda Yeti

Итак, что же несет нам обновление Skoda Yeti, кроме некоторых внешних изменений? Да, собственно, ничего особенного. Впрочем, для многих и внешность имеет большое значение. Но если кто-то долго мечтал о прежнем «очкарике», то ему нужно поспешить с покупкой, тем более что предновогодние скидки на эту машину уже достигли 2 тыс. долларов.

Продажи обновленных кроссоверов вероятно стартуют не раньше февраля 2014 года, когда с ГАЗовского конвейера станут сходить первые экземпляры. Эти машины с большой вероятностью не подорожают. Поднимать цены совсем не в интересах компании, которая «соперничает» в данном сегменте с WV Tiguan. Продажи Тигуана в России в этом году почти вдвое обошли Yeti, и увеличивать этот разрыв Skoda явно не стремится. Поэтому вероятность сохранения прежних цен остается довольно высокой.

10.12.2013
Автор текста: М. Тамилин