Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

Lend Rover Defender: мотивы будущего

У внешне аскетичного Defender целая уйма поклонников, и всем им по душе его концепция. Но дизайнерский стиль XXI века требует кардинальных изменений. И эти изменения грядут. Реинкарнация культового внедорожника наверняка будет оценена фанатами. Будущие лидеры в своем классе – концепты DC100 и DC100 Sport.

В 2012 году вышеназванные прототипы Lend Rover Defender мгновенно обратили на себя внимание посетителей Франкфуртского автосалона. Никто не ожидал, что практический и утилитарный Defender получит такое продолжение.

Оба концепта созданы на единой легкосплавной платформе с колесной базой 2540 мм. Данная платформа очень удобна для разработки различных модификаций внедорожника. Так, DC100 создавался для сурового бездорожья, а версия с добавкой Sport – для светских условий и экстрима. В то же время оба автомобиля обеспечивают обзор его габаритов, благодаря выраженной «плечевой» линии. Это позволяет водителю уверенно себя чувствовать в стесненной обстановке, которая случается как в городе, так и там, где вообще нет дорог.

Lend Rover Defender DC100 Sport

Бывалая квадратность прежнего Defender у новых концептов уже не так прослеживается. Но машины от этого не стали выглядеть менее крепкими и надежными. Короткие свесы и 22-дюймовые усиливают эти впечатления. Невозможно скрыть и то, что прототипы заразились чертами современных серийных внедорожников Lend Rover. Здесь и треугольные решетки вентиляции, характерные дверные ручки, своеобразная плоскость поверхностей кузова и многое другое. Все это непринужденно соседствует с функциями, помогающими извлечь внедорожник из любой трясины. В частности, речь идет о проушинах на всех четырех углах и аккуратно встроенной в радиаторную решетку лебедке (DC100).

Ранние модели Lend Rover Defender имели мягкую (брезентовую) крышу. Затем от нее отказались, а теперь в прототипе DC 100 Sport снова решили вспомнить о ветре. Это не машина, а мечта романтиков, путешественников и экстремалов. Позади сидений у этого спортивного внедорожника находится продуманная грузовая платформа, которая специально приспособлена для надежного крепления различного туристического и спортивного инвентаря.

Внешняя элегантность прототипов не делает их снобами. Они создавались для эксплуатации в самых сложных условиях. Утилитарному DC100 проходимости не занимать. Его современная пневмоподвеска позволяет приподнять кузов на целых 32 см, что в случае необходимости обеспечит внушительные углы въезда и съезда с препятствия. На версии Sport установлена регулируемая подвеска Megneride третьего поколения. Благодаря ей внедорожник получил управляемость спортивного автомобиля.

LR Defender DC100

Оба прототипа оснащены дизельным и бензиновым 2-литровыми моторами. Большой крутящий момент дизеля лучше реализуется на DC100, а бензиновый 4-цилиндровый мотор оправдает себя на требующем динамики DC100 Sport. Агрегаты работают в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, оснащенной системой Stop/Start. Оба концепта позволяют выбирать передачи вручную при помощи подрулевых переключателей.

Благодаря системе Driveline Disconnect минимизируются потери трения: крутящий момент передается только на передний мост до тех пор, пока не наступит необходимость в полном приводе.

Концепты требуют все меньшего участия водителя. О потенциальных рисках способна предупредить система Terrain Response третьего поколения. Поверхность перед автомобилем фиксируют видеокамеры высокого разрешения, которые передают изображения компьютеру. Последний их анализирует, сравнивает с более ранними данными, и выбирает нужный режим проходимости.

DC100 вид с переди

Дисплей информационной панели (он же главный модуль) сделан съемным. Он оснащен автономной системой питания, видеокамерой и системой спутниковой навигации. При необходимости его можно изъять из панели и воспользоваться во время пешего похода.

Описываемые концепты служат прежде всего для исследовательской работы самой компании Lend Rover. В серию именно эти машины пока что запускать не собираются. На базе полученных данных при эксплуатации данных экспериментальных моделей будут разработаны серийные внедорожники Defender. Но уже сегодня понятно, что у серийников и концептов будет много общего.

21.04.2014
Автор текста: М. Тамилин