Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

Хино 500 от грузового сегмента автомашин Тойота

Японские среднетоннажники этого бренда на российский рынок вышли в 2008 и успели зарекомендовать себя, как надежные и простые в ремонте «рабочие лошадки». Рассмотрим, чем же особенны современные модели пятисотых Hino.

Марка грузовиков

На японских островах шасси Хино известны каждому – бренд старый, принадлежит крупнейшему производителю грузовиков с автобусами. Надежность марки соответствует уровню автопродукции ее головного предприятия – автогиганта Toyota. Кстати, под основной маркой конвейеры Hino выпускают двухтонные Dyna/ToyoAce и внедорожные Land Cruiser Prado. Помимо 4-х японских автозаводов грузовики собираются на производствах Hino Motors в Индонезии, Таиланде и США.

За прошедшее десятилетие собственниками более 10 тысяч шасси Хино серий «300» и «500» стали российские компании. Ежегодному росту числа владельцев японских среднетоннажников в т.ч. способствуют запчасти на Hino, доступные в различных регионах РФ – к примеру, в Москве.

Новые модели 500 серии соответствуют экоклассу «Евро-5» и имеют расширенную трехлетнюю гарантию (либо гарантированный пробег 250 000 км).

Технические характеристики

В Россию Hino Motors поставляет среднетоннажные шасси двух типов – FM для 26 т самосвалов (6х4), GH для 18 т грузовиков дорожных (4х2). Силовая установка «Евро-5» на обоих шасси представлена 260-сильной рядной «шестеркой».

Тип МКП зависит от колесной базы, имеющей три варианта в дорожной версии – от 4330 мм до 6150 мм. На коротком шасси оборудуется МКП Hino шестиступенчатая, на остальных ZF девятиступенчатая. Колесная база трехосных самосвалов одинакова – 3580 мм+1355 мм. У грузовиков пятисотой серии задняя подвеска пневмобаллонная, либо рессорная.

Что нового в обновленном Hino 500

Прошедшая обновление серия грузовиков среднего тоннажа приобрела свежий дизайн. Измененная подвеска кабины повысила ходовые качества машины на неровных дорогах. У дорожных моделей на 400 мм сократился радиус разворота.

Среднетоннажник получил разборный бампер, позволяющий заменять отдельные его части при повреждениях. Улучшения рамы шасси Хино выражены в большем числе монтажных отверстий, упрощающих сборку надстроек, требуемых владельцу. При этом автопроизводитель Hino Motors заявляет высокую прочность рамы.

Удобство входа /выхода водителю обеспечат новые поручни. Конструкторы повысили комфортабельность кабины, изменив приборную панель и увеличив число продольных регулировок кресла водителя. В ночное время качество движения повысилось благодаря новому типу фар, способных лучше освещать дорожную трассу.

24.12.2018