Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

SsangYong Korando – новая пластика, другой характер

Благодаря сбалансированной ценовой политике автомобили корейской марки SsangYong, название которой переводится не иначе как «два дракона», пользуются у наших соотечественников стабильным спросом. Однако столь высокую ставку, которую сделал производитель на новую модель Korando (New Actyon в России), еще предстоит оправдать. Korando стал первым безрамным автомобилем бренда. Кроме того, предложенный для Korando полный привод оказался нежетским, в отличие от приводов всей его «родни». За подключение задних колес отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой и сoupling. А тем, кто вообще не нуждается в полном приводе, предлагается сугубо переднеприводная комплектация. Таким образом, линейку «вездеходов» марки SsangYong пополнил полноценный кроссовер – компактный, практичный и маневренный автомобиль для города, пригорода и даже плохих дорог.

Следует отметить и кардинально измененный стиль новичка. Дизайн Korando создавался в ателье знаменитого маэстро Giorgetto Giugiaro. На фоне предыдущих ярких фантазий от Ken Greenley он выглядит сдержанным европейцем – стильным, без выкрутасов и достаточно привлекательным. Одним из самых главных козырей нового Korando оказался его силовой агрегат. В отличие от большинства корейских, японских и даже европейских конкурентов, которые для автомобилей данного класса чаще всего предлагают бензиновые моторы, новый Korando получил дизель, причем довольно мощный.

Кардинально обновленный двухлитровый мотор eXDi200 мощностью 175 л.с. выходит на пик тяги в 360 Н уже на 2000 об/мин. После этого автомобиль, весом в 1,7 тонны приобрел почти реактивную тягу. Однако контролировать поведение мотора внизу шкалы оборотов немного сложнее, по крайней мере, за рулем версии с автоматической коробкой передач. В определенном смысле данная проблема решается дозированием тяги новым 6-ступенчатым автоматом.

Автоматическая КП для Korando исполнялась специализированной австралийской фирмой DSI, среди клиентов которой такие имена, как Chrysler и Ford.

Производители SsangYong Korando утверждают, что этот автомобиль был создан для эстетов с консервативными взглядами, ценящих комфорт. Между тем компания прославилась тем, что в 90-ых годах сотрудничала с Mercedes-Benz и многому у них научилась. Все автомобили SsangYong имели до 2010 года, мягко говоря, экстравагантный внешний вид. Последние пять лет развития компании мы запомнили ее автомобили как вычурные и нестандартные. SsangYong KorandoУ своеобразного дизайна появились как поклонники, так и ярые критики. Тем не менее можно с точностью сказать, что машины SsangYong не оставляли людей равнодушными как раньше, так и сейчас. Несомненно, SsangYong нравится тем, кто не боится выделиться из потока. Но теперь компания решила кардинально изменить вектор данной стратегии.

Для того чтобы спроектировать новое поколение Korando, корейцы обратились к одному из самых известных в мире дизайнеров Giorgetto Giugiaro и его компании Italdesign. На базе одной модели, которая из-за кризиса достаточно долго находилась в разработке, было показано три концепта. Один из них как самый перспективный – электрический. Исходя из этого, можно сделать вывод, что Korando очень важный автомобиль для компании. Именно поэтому внешний вид достаточно выверен, однако и не без того, чтобы его покритиковать.

Салон SsangYong KorandoSsangYong Korando, безусловно, является внедорожником. Проявляется это и во внешности – короткие свесы, большие колесные арки с раздутыми объемами. Видно, что перед этим автомобилем стоит задача понравиться всем. Отсюда и множество мелких хромированных элементов, которые не очень идут внедорожной внешности. У специалистов есть замечания и по графике задней оптики, которая отличается от передней. Если спереди фары с выверенными четкими гранями, то сзади ожидаешь увидеть примерно то же, однако там находятся округлые фонари. Однако все это больше выглядит как мелкие придирки, особенно если учесть столь авторитетное имя создателя дизайна. И все же SsangYong не прогадала, обратившись к итальянцам, которые в очередной раз сумели спроектировать дизайн «вне времени». Джуджаро не пользуется модными фишками, и поэтому модели, вышедшие из-под его карандаша, остаются актуальными на протяжение десятилетий. В итоге Korando получил долю харизмы, однако не настолько яркой, чтобы быстро надоесть.

Как уже говорилось, SsangYong Korando не имеет тяжелой рамы, а значит и топлива тратит меньше. По информации производителя затраты дизтоплива должны быть в пределах 6-8 литров для трассы и города соответственно. Однако при резком стиле вождения к этим цифрам можно смело прибавить еще 1-1,5 литра.

С безопасностью у SsangYong Korando, похоже, проблем нет. Кроссовер оснащен шестью подушками, натяжителями ремней безопасности, активными подголовниками и системой крепления детских кресел. Во время движения за безопасность отвечают четырехканальная АВS и система стабилизации курсовой устойчивости с функцией защиты от опрокидывания. Благодаря такому комплексному подходу риск попасть в аварию существенно снижается. Все эти меры внушают ощущение защищенности и комфорта. Особенно это оценят женщины, которым также придется по нраву большое количество различных пеналов, кармашков и бардачков.

Что же касается финансовой стороны, то базовая версия SsangYong Korando обойдется покупателям около 800 тыс. рублей, а стоимость максимальной комплектации переваливает за полтора миллиона.

21.10.2011
Автор текста: М. Тамилин