Рассмотрим самые распространенные ошибки, совершаемые автолюбителями при выборе антифриза.
Никто специально не разъяснит вам, в чем отличие очистительных присадок для топлива и принципы их работы. Они продаются в автомагазинах, на заправках, и даже могут быть уже добавлены в бензин, хотя это не есть требованием регламента. Всем этим нужно интересоваться, изучать информацию, вникать в суть.
Как только зима вступает в свои права, владельцы дизельных автомобилей начинают задумываться о том, где бы им заправляться топливом, которое обеспечит беспроблемный старт двигателя при значительных отрицательных температурах. Их опасения отнюдь не случайны.
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это тонконастроенный и высокоточный механизм, где зазоры в трущихся парах составляют сотые микрона. При этом механизм не смазывается маслом. Эту функцию выполняет само дизельное топливо или попросту солярка.
Количество желающих установить газобаллонное оборудование зависит от цен на бензин. Очередной виток подорожания – это и новый «урожай» клиентов сервисов по установке ГБО. Но все ли новоиспеченные владельцы машин с ГБО знакомы с зимними особенностями его эксплуатации?
Чего только не пишут на автомобильных форумах в Интернете, когда речь заходит об октановых числах бензина. Люди делятся опытом доливки различных присадок, выкладывают данные бортовых компьютеров, предлагают испробовать их личные «ноу-хау». Впрочем, это и не удивительно, ведь каждый хотел бы сэкономить на топливе, которое сегодня стоит немалых денег.
Сжиженный пропан-бутан реально может заменить бензин и дизель, используемые в качестве топлива для ДВС. Метан и сжатый природный газ так же мог бы быть альтернативой, но есть ряд проблем, связанных с использованием этих газов, одна из которых – отсутствие развитой инфраструктуры. А вот заправок, предлагающих сжиженный газ, у нас предостаточно и распространены они повсеместно.
Нефтяные и газовые месторождения, из которых можно было черпать углеводороды в переносном смысле ковшом, уже критически истощены. Добытчики вынуждены искать очень сложные технические решения, чтобы получить нефть и газ в ранее не рассматриваемых для разработки местах.
Реальный расход топлива зависит не только от паспортных данных двигателя, но в некоторой степени и от водителя. Так, два совершенно одинаковых автомобиля нередко показывают совершенно разный расход. Между тем, топливо является очень значимой статьей в собственном бюджете.
О том, что сильный мороз – враг дизельной машины, многие знают не понаслышке. Проблемы с холодным пуском зимой есть и у бензиновых машин, но, тем не менее, наиболее уязвимыми почему-то считаются именно дизели.
Переход на биотопливо привел к росту цен на продукты питания во всем мире. Произошло это по двум причинам. Одна из них – вытеснение масленичными культурами остальных сельхозкультур; вторая – рост цен на растительное масло, приведший к удорожанию всех продуктов, в состав которых оно входит.
Теория заговоров легко объясняет главенство ископаемого топлива в мире. Во всем обвиняют нефтяных магнатов, которые вот уже более века вставляют палки в колеса автомобилей на альтернативной энергии. Однако насколько беспроблемна эта самая альтернативная энергия и достаточно ли ей просто не мешать завоевывать мир?
Многие автомобилисты не могут поверить в то, что актуальный Технический регламент не нормирует такой важный для топлива параметр, как октановое число. А вместе с ним и фракционный состав, содержание смол, индукционный период, механические примеси и многое другое.
Наверняка, многие сталкивались с тем, что на заправке не отпускают бензин в пластиковую тару. Но истинную причину такого ограничения знают не все. Сразу отмечу, что на АЗС также не нальют топливо и в стеклянные банки или бутылки. Со стеклом все понятно – может разбиться. Но чем пластик не угодил-то?
Население планеты долго пугали грядущим энергетическим кризисом. В результате многие автомобильные концерны стали активно инвестировать в разработку электротяги и, надо сказать, много добились на этом поприще. А в это время совсем другие концерны, нефтяные, занимались поиском новых нефтедобывающих технологий. И последние события в мире энергетики говорят о том, что у них это получилось.
Постоянное удорожание топлива заставляет многих автомобилистов задумываться об экономии собственного бюджета. Некоторые из них вынуждены даже отказываться от вождения, пользуясь машиной только при крайней необходимости, а все остальное время – отдают предпочтение общественному транспорту.
Пока одни изобретают новые типы двигателей на альтернативной энергии, другие ищут способы получить углеводородное топливо, традиционное для уже имеющихся ДВС. Ископаемая нефть, если не кончится в обозримом будущем, то может серьезно подняться в цене, что в свою очередь приведет к понижению спроса на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.
Многие отечественные автолюбители задаются вопросом: привлекательны ли чем-либо гибридные автомобили и какова их реальная экономия?
Автомобилисты давно озабочены вопросом, сколько же осталось времени до того, как мировые запасы ископаемой нефти исчерпаются, и из пистолета бензоколонки упадет последняя капля бензина?
Бодяжного бензина боится и двигатель автомобиля, и его хозяин. Для одного – это разрушительные последствия, а для другого – немалые расходы, связанные с устранением этих последствий. Каково же негативное воздействия нечестного топлива, и что мы в силах сделать, чтобы нейтрализовать его вред?
В последние годы 80-й бензин по ряду причин законодательного характера оказался дефицитным видом топлива. Впрочем, сегодня его вообще могло не быть, если бы вступил в силу Технический регламент редакции 2008 года, в котором низкооктановые бензины вообще оказались бы вне закона.
С момента появления автомобильных двигателей с непосредственным впрыском стало понятным, что совместить их с газобаллонным оборудованием 4-го поколения невозможно. Однако проблема эта была решена в более старших версиях газобаллонного оборудования.
Зависимость от ограниченных запасов ископаемого топлива вскоре останется в прошлом. Технологии достигнут такого уровня, что смогут создать новый мир, потому как машины получат доступное топливо на ближайшие 3 тыс. лет. И в этом мире не будет места выхлопным газам. Мы сможем ездить на наших авто и не вредить окружающей среде.
Предпосылок спада цен на нефть в очерченном будущем не наблюдается. И чем выше становится стоимость бензина на заправках, тем сильнее соблазн у нечистых на руку дельцов разбавить его чем-нибудь дешевым.
Главная и единственная причина оснащения автомобиля газобаллонной системой – экономия средств, расходуемых на топливо, хотя газ дает и другие преимущества. На сегодняшний день эта экономия существенна и достигает 50%.
Низкое качество отечественного дизельного топлива часто становится причиной отказа от приобретения автомобилей с дизельным двигателем в пользу бензиновых. На первый взгляд ситуация выглядит логично, однако качество бензина на многих заправках тоже оставляет желать лучшего.
Традиционный бензиновый двигатель легко дополнить газовой системой, преимуществ у которой множество. Газ дешевле обходится, двигатель дольше служит, а продукты сгорания газового топлива менее токсичны.
Всё что связано с автомобилями работающими на энергии солнца.Конкретные примеры,гонки с участием таких машин,конкретное путешествие вокруг света на солнцемобиле без грамма бензина.
Разговоры об альтернативных источниках топлива идут наверно столько же, сколько эти источники существуют. Конечно, пока в нашей стране есть нефть и компании, её перерабатывающие научная революция будет откладываться, однако «тревожные звонки» уже ни раз поступали.
Биодизель стал настоящим спасением для мира больших машин. Здесь всё предельно просто: в качестве сырья для биотоплива мы берём не нефтепродукты, а практически любой растительный или животный жир.
Применение сжиженного углеводородного газа (пропан-бутан) в качестве моторного топлива позволяет улучшить экологические характеристики автомобильного транспорта, что особенно важно для крупных городов.
Альтернативные источники топлива- новая «эрогенная зона» природоохранных сообществ. Главы государств, замученные экологами и, особенно, нефтезависимостью вполне серьезно рассматривают различные виды «бензинозаменителей» от вполне уже прижившихся газа и комбинированного горючего, до полуфантастического биотоплива и электродвигателей.