В том, что от кресла зависит комфорт за рулем, нет никакого сомнения. Однако антропометрические параметры людей индивидуальны, и чтобы угодить всем и каждому, автопроизводителям приходится основательно прорабатывать конструкцию сидения, в первую очередь водительского.
Автомобильные симуляторы могут развивать навыки вождения, но могут и навредить, – обе точки зрения находят поддержку публики. Но это совсем не означает, что правда на стороне одних или других. Все гораздо сложнее. Попробуем и мы разобраться в этом вопросе, который интересует многих.
Для начинающих водителей поездки в сильный дождь несут в себе серьезную опасность. Во-первых, сильно ухудшается видимость; во-вторых, возрастает риск аквапланирования. Но это не означает, что сильный дождь – это однозначное «табу». Необходимо набираться опыта поездок в экстремальных условиях, а делать это нужно, начиная с теории.
Даже профессиональные инструкторы не берутся учить собственных жен вождению, а стараются поручить это неблагодарное дело одному из своих коллег. У многих, кто пробовал сделать это самостоятельно, ничего не получалось. Зато отлично получалось испортить настроение себе и супруге, а также изрядно помучить автомобиль.
В году есть два особо опасных для автомобилистов периода – первые заморозки и начало весенней оттепели. Объективно говоря, каждая оттепель несет в себе опасность, даже если она случается среди зимы.
Закон «О безопасности дорожного движения», а точнее его последняя редакция, наконец, рассмотрен и подписан президентом. Какие изменения коснулись порядка обучения и сдачи на права?
4 июля 2013 года в Московской городской думе состоялось совещание представителей автошкол г. Москвы. Одной из главных тем обсуждения стала инициатива, исходящая от сотрудников ГИБДД и представителей автошкол, о возможности обучения вождению без автодромов
Опытные водители знакомы с приемами выполнения маневров фигурного вождения, где задействован не только руль, но и педали. С помощью своевременного ускорения и замедления автомобиля, имеется возможность существенно улучшить его управляемость...
В водительской практике зима является наиболее сложным и опасным периодом. Скользкая дорога, заносы, слякоть – все это существенно осложняет передвижение автотранспорта.
Начало весны для автомобилистов не лучшая пора: ледяные колеи, разбитая за зиму дорога, маскирующие ямы огромные лужи и прочие неприятности. Поговорим о том, как лучше преодолевать эту межсезонную полосу препятствия.
Порядок нажатия педалей при езде на автомобиле с механической коробкой передач зависит от предстоящего маневра. Этому учат на уроках вождения в автошколах. Однако, как выясняется, не все инструкторы доходчиво объясняют, как необходимо правильно тормозить.
Зимы в последние годы преподносят все больше погодных сюрпризов. Количество осадков бьет рекорды, коммунальщики не справляются с ситуацией, а это означает, что автолюбители лишаются самого главного – нормальной дороги. Впрочем, к этому в России не привыкать.
Дорожная инспекция штрафует водителей за телефонные разговоры за рулем. Основной аргумент – занятая трубкой рука. Однако опасность попасть в ДТП, отвлекаясь на звонки, сохраняется и при пользовании телефонной гарнитурой «free hand».
Навыки зимнего вождения в той или иной мере имеются у каждого водителя. Но с появлением сложного оснащения автомобилей, которое призвано помогать нам справляться с управлением, привычные навыки нуждаются в некоторых поправках и расширениях.
Прежде, чем сесть за руль автомобиля, необходимо научиться им управлять и выучить правила дорожного движения. Без этих двух поездка будет недолгой – до первого столба или до первого гаишника...
Что необходимо знать, чтобы правильно распорядиться потенциалом полноценного внедорожника с его механизмами блокировки дифференциалов и пониженной передачей?
Мы любим свой автомобиль, заботимся о нем и желаем как можно дольше сохранить его в первозданном виде. И не зависимо оттого, новая или старая у нас машина, отечественная или иномарка, есть ли страховой полис или нет свежие царапины и вмятины, отнюдь не добавляют нам хорошего настроения и не украшают кузов любимого автомобиля.
Если вы думаете, что курсы экстремального вождения придуманы для уличных гонщиков, телохранителей и просто лихачей, то, скорее всего, не имеете о них никакого представления.
К счастью, далеко не каждому автомобилисту доводится сталкиваться с такими проблемами, как отказ тормозов, заеданию педали газа и другими неприятными недоразумениями в механике своих автомобилей, напрягающими нервную систему до предела. Однако если это случается, то нужно быть готовым к экстренному принятию решений, практически рефлекторно.
Зимой количество происшествий на дорогах резко увеличивается. Происходит ли это только из-за погодных условий и скользких трасс? Именно поэтому! Но если бы уровень подготовки водителей был одинаково высоким, то многих аварий можно было бы избежать.
Зима, а именно ее погодные проявления, отнюдь не радуют водителей. И, в первую очередь, это скользкая дорога, с которой умеет справиться далеко не каждый. Некоторые вообще зимой автомобиль не эксплуатируют, о чем не забывают гордо упомянуть, когда его продают.
Как выбрать автошколу, мы уже знаем из множества других статей, но есть и вторая составляющая успеха — это мы сами. На мой взгляд, выучиться на права, мероприятие не менее ответственное, чем выбор мужа. Ведь учимся мы на всю жизнь...
Поучительный рассказ о том, как правильно выбрать автошколу и инструктора по вождению автомобиля для того, чтобы без проблем сдать экзамен в ГИБДД.
Не позавидуешь многим людям, которые с горем пополам отучились в автошколе и получив права, решили продолжить практику вождения. Мало чему можно научиться за 6 недель в автошколе. А после удачного окончания автошколы, Вам всё равно придётся переучиваться!
Почему, казалось бы, простейшие истины очень трудно постигаются новичками? Обучение даётся ученику тяжело, учебные часы с инструктором остаются в памяти как часы мучений. Возникает вопрос, почему многие из закончивших автошколу, водят машину просто ужасно? Скорее всего, потому, что на нынешних курсах по вождению учат не водить, а получать права. Но не у всех инструкторов отсутствует профессионализм. Просто не все справляются с такой моральной нагрузкой, как обучение водителей. Мастерство, как известно, приходит с опытом.
При первом знакомстве с инструктором или, как они себя предпочитают называть, мастером трудно сделать корректный вывод об его характере.
Ночью с нашим зрением происходят «чудеса». Водитель, обладающий нормальным зрением, распознает объекты медленнее в два раза по сравнению с днем. Водителю-новичку, кажется, что он совсем не видит дорогу и повороты, а встречные авто постоянно ослепляют.
Когда дорога влажная, пленка воды покрывает шины и сцепление с дорогой резко падает. Другой немаловажный фактор – в дождь ухудшается восприятие, водителю становится трудно видеть дорогу. Главным советом при сильном дожде, конечно же, будет совет остановиться и переждать, но есть и другие способы безопасно продолжать движение даже в дождь.
Первое, за что автомобилист берётся, садясь в машину, это рулевое колесо, а понятие «сесть в машину и поехать» нередко приравнивается словосочетанию «сесть за руль». Сам факт прикосновения человека к рулю заставляет сосредоточиться, сконцентрировать волю и внимание на управлении автомобилем и получить удовольствие от того, что делаете это именно вы.
Согласно статистике, каждая пятая авария на дороге связана с обгонами. Это сложный маневр, требующий предельного внимания водителя.