Самые разные грузы отправляются в путь по СНГ преимущественно автотранспортом. Но почему грузоотправители выбирают автотранспорт, если имеются железнодорожные перевозки? Все дело в уникальных достоинствах автогрузоперевозок по сравнению с ж/д логистикой.
Грузоперевозки в Казахстан сегодня приносят плоды в виде приличных материальных прибылей, подъема экономики, взаимовыгодного партнерства и плодотворного сотрудничества. Казахстан экспортирует в наши дни огромное количество различных товаров.
В Европе возить груз начиная с 400 км дистанции более выгодно железнодорожным транспортом. Но для отечественных грузовладельцев даже дальние ж/д перевозки оказываются выгодны не всегда. Беспристрастно рассмотрим, к примеру, грузоперевозки из Москвы в Липецк.
Существует ряд ограничений и правил, по которым выполняются контейнерные перевозки.
В последние годы в России один кризис сменяется другим. То валютный курс взлетает до небес, то беспричинно дорожают продукты питания, то зарплата выплачивается раз в 2–4 месяца. Такое положение дел устраивает далеко не каждого.
Доставка товаров из Китая осуществляется посредством одного из четырех традиционных логистических путей: морского, авиационного, железнодорожного и автомобильного. Каждый из них обладает определенными особенностями, которые и говорят в пользу выбора одного из них
Сегодня сборным грузом называют такой тип перевозимого товара, который является разнородным и может принадлежать одному или нескольким хозяевам
Китай является крупнейшим производителем экспортных товаров во всем мире, в том числе и в России. Доставка грузов из Китая в Москву ежегодно осуществляется в огромных масштабах – и наиболее выигрышная ситуация создается для тех, кто изначально выяснил выгодные условия для оптовых закупок.
Продуманная и четко организованная транспортировка грузов — важнейший элемент любого бизнеса. Стоит лишь один раз опоздать с доставкой, и отношения с деловыми партнерами могут испортиться навсегда, а репутация в мире бизнеса будет безвозвратно утеряна.
Перевозки грузов между странами и континентами являются одной из составляющих экономических отношений между народами. Размещение промышленных центров и центров потребления товаров, влияет на направление грузоперевозок и перераспределение грузов.