Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Бренды автомобилестроения

Renault Latitude: концепция и стиль

До 2010 года компания Renault придерживалась принципов нон-конформизма, оставляя флагманом своего модельного ряда именно хетчбэк, тогда как большинство производителей выпускало для поклонников пафоса один большой седан за другим. Однако политика в стиле «не как все», в конце концов, стала обыденным явлением даже для самих французов. Поэтому, когда пришло время выводить нового игрока, Рено сменила свой фирменный «джаз-фанк» на более сдержанный «вальс».

Создать очередной большой автомобиль и назвать его флагманом модельного ряда было бы слишком просто для французского производителя, поэтому чтобы удержать репутацию компания подошла к этому вопросу сдержанно, но со вкусом – бизнес-класс с высоким уровнем комфорта и оснащения без шокирующего ценника.

Начало 2010 года для автомобильного мира ознаменовался появлением в Южной Корее новой модели, построенной на платформе третьего поколения Лагуны. Однако сама конструкция претерпела значительные изменения. Улучшилась подвеска и кузов, появились новые комбинации двигателей и трансмиссий.Экстерьер Рено Лайтитюд

Для отечественного покупателя доступны два бензиновых двигателя производства Nissan. Двигатели имеют цепной привод газораспределительного механизма. Шестицилиндровый мотор объемом 2,5 л устанавливается на Топ-версию и комплектуется 6-ступенчатой АКП. Передняя подвеска заимствована от Laguna 3, а задняя – от Nissan Teana. Последняя имеет широкие возможности для настройки, а при желании ее можно использовать с полным приводом.

Latitude предлагает 3-зонный климат-контроль – ультрасовременную систему фильтрации, которая не просто поддерживает оптимальную температуру в салоне, но и позволяет забыть о пыли и смоге. Встроенный ионизатор воздуха имеет два режима: очистка от бактерий и спор, а также режим «релакс» с насыщением воздуха отрицательными ионами, которые оказывают лечебно-профилактическое воздействие на организм. Кроме того, в салоне имеется датчик токсичности, который в случае преодоления критической нормы запускает рециркуляцию воздуха с очисткой фильтрами. В комплект климатической системы также входят два ароматических картриджа, которые разработаны в парфюмерной столице Франции. На вкус предлагается шесть ароматов. Выбор аромата и его интенсивность назначается нажатием соответствующих кнопок на панели.

Салон Renault Latitude Комфорту водителя Latitude уделяет немало внимания, что, впрочем, свойственно для французских машин. Особенно хочется отметить кресла с функцией массажа с 5-ю превмоподушками (опционально). На таких сидениях дальняя дорога покажется легкой прогулкой.

Renault Latitude – это машина, которая может больше предложить тем, кто находится в ее салоне, нежели сторонним наблюдателям. Для последних Latitude останется седаном с современной, но не очень выдающейся внешностью. Однако после смелых, порой шокирующих экспериментов Рено, сдержанность флагмана была встречена публикой весьма приветливо. Лайтитюду достался превосходный интерьер от Лагуны. Но, несмотря на то, что салон изобилует пластиком, он остается привлекательным и комфортным, за счет продуманной эргономики и собственно оригинального дизайна. В архитектуре торпедо читается утонченность и желание угодить людям, ценящих лаконичную классику. В салоне нет «дутых» деталей, которые имитируют несвойственные материалу фактуры. И такая честность подкупает, поскольку взамен бутафории Рено предлагает высокую детализацию, изобилующую светотенями.Торпедо Рено Лайтитюд

Утверждая дизайн экстерьера Renault Latitude, руководство компании явно рисковало, получить взамен равнодушие потенциальных клиентов за несколько «нудные» и слишком предсказуемые черты. Однако, как показывают маркетинговые исследования, отчаянных оригиналов не так-то и много, чтобы делать ставку на их нестандартные нравы. Latitude сделан для уверенного в себе клиента, который желает оставаться неким «серым кардиналом» на дороге и не привлекать к себе много внимания. Зато внутри машины компания решила не сдерживать разработчиков в их порывах дать максимум комфорта.

В результате получалась весьма привлекательная по соотношению цена/качество машина для людей. На ее кузове нет ультрамодных деталей, и это означает, что на Лайтитюд не будут смотреть с иронией несколько лет спустя. В этом смысле консерватизм Лайтитюда надеется завоевать симпатии вдумчивого и прагматичного клиента. На фоне машин «космического дизайна» Лайтитюд смотрится вполне земным. Но, тем не менее, этот автомобиль уже не раз подвозил звезд к красной дорожке Каннского фестиваля.

05.03.2013
Автор текста: М. Тамилин