Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Тест-драйвы и мнения об автомобилях

Skoda Superb и Мерседес Е-211 – потребительское сравнение

Выбор автомобиля – задача не из легких, а тем более, когда речь идет о поиске совершенства. Представительский класс, казалось бы, не нуждается в сравнениях, но и там есть из чего выбрать. Главное определиться, что именно вы желаете получить от такого авто. Рассмотрим два варианта, которые одинаково шикарны, более-менее доступны и подойдут на каждый день, а не под цвет галстука.

Вариант первый – современная Skoda Superb первого поколения, выпуск которой стартовал в 2001 году. Престижный седан – наибольший среди автомобилей марки Skoda на сегодняшний день, стильный внешне и комфортный внутри. Кстати, Superb переводится с английского, как богатый, роскошный. Впервые автомобиль с таким названием увидел свет в 40-ых годах ХХ века, затем был забыт, и только через 60 лет концерн Skoda снова вернулась к машинам бизнес-класса.

А какие ассоциации возникают при упоминании марки Mercedes? Комфорт, престиж, роскошь, дорогое удовольствие… Мерседес Е-класса в 211 кузове считается 100% Мерседесом и по ходовым характеристикам, и уровнем комфорта в салоне. Как говорится, встречают по одежке, поэтому остановимся на внешности.Mercedes E-211

Надежная конструкция кузова Superb имеет утонченный, немного консервативный и благородный дизайн. Автомобиль действительно выглядит престижно – такой себе позитивный Жигало. Mercedes оставляет впечатление солидного мужчины, подтянутого, гладко выбритого; взгляд немного рассредоточен, одет он по последнему писку моды… Провожают по душе.

Салон Skoda просторный, оснащение и материалы – высококачественные, усиливающие впечатление роскоши. Сидения регулируются, панель приборов удобная, но без излишнего пафоса. Сзади тоже комфортно, однако только для двоих. Третий явно окажется лишним. В распоряжение тех, кто сидит сзади – пепельница, прикуриватель, индивидуальное освещение, блок распределения воздушных потоков; также подлокотник с держателем стаканов и специальным ящичком. Приятно удивляют мелочи. Например, в левых задних дверях есть отделение для зонтов, а чтобы стекающая с них вода с них не скапливалась, предусмотрены специальные дренажные каналы.

Салон Шкода СупербВ салоне Mercedes строго, нарядно, стабильно и богато. Освещения более чем достаточно, отличная обзорность, удобный руль. Настоящее украшение панели Е-класса – это спидометр, стрелка которого бегает вокруг экрана бортового компьютера. Кнопки управления этим компьютером расположены прямо на спицах руля. Можно выводить на экран различную информацию, следить за расходом топлива, либо выключить его. На центральной консоли множество кнопок, но их логичное размещение облегчает жизнь водителю. Что касается микроклимата, то для водителя и переднего пассажира предназначены не только индивидуальные настройки температуры, а и персональное распределение воздушных потоков. К слову, задние пассажиры тоже имеют свой блок управления микроклиматом, и тоже с возможностью регулировки температуры.

Теперь об одном из самых главных аспектах – о безопасности. В стандартной комплектации Superb имеет четыре аэрбега, трехточечные ремни безопасности, а также большое количество систем, отвечающих за безопасность – ABS, противопробуксовочная система, система стабилизации курсовой устойчивости, и вдобавок жесткий кузов последовательной деформации и двери, оснащенные тройными боковыми скобами и специальным пенным наполнителем, который поглощает энергию деформации при боковом ударе.

Мерседес Е-класса по уровню безопасности способен удивить не меньше. Кроме того, чем располагает Skoda, Mercedes имеет еще и адаптивную систему торможения, фирменную систему превентивной безопасности PRE-SAFE, систему Tempromat с регулировкой лимита скорости Speedtronic и управлением алгоритмом работы тормозной системы, а также систему экстренного торможения.Салон Мерседеса в 211 кузове

Сравним двигатели. На Superb устанавливают пять агрегатов: бензиновый шестицилиндровый, объемом 2,8 л/190 л.с., 2,0 л/115 л.с. и 1,8 ТI на 150 л.с.; и два турбодизеля: 1,9TDI/131 л.с. и 2,5 TDI/155 л.с. Двигатели комплектуются механическими 5-ти и 6-тиступенчатыми коробками передач или автоматической 5-тиступенчатой Tiptronic от концерна Audi с возможностью ручного переключения.

Mercedes выбором силовых агрегатов способен удовлетворить любые предпочтения. В его гамме около десяти двигателей, объемом от 1,8 л до 5,4 л. Среди них и бензиновые, и дизели, мощностью от 163 л.с. до 476 л.с. При этом в некоторых бензиновых агрегатах используется механический компрессор, а в дизельных – турбокомпрессор. Самые мощные версии оснащались полноприводной трансмиссией. В ассортименте коробок передач ручные 6-тиступенчатые и автоматические 5-ти 7-миступенчатые.

На вторичном рынке цены на Skoda Superb колеблются в диапазоне 15-19 тыс. $, а самый дешевый Mercedes Е-класса стоит на четверть дороже – 25 тыс.$. Верхняя же планка превышает 50 тыс. $.

15.04.2011
Автор текста: М. Тамилин