Теги





Проверить аттестат



Автосервер / Каталог статей / Тест-драйвы и мнения об автомобилях / Peugeot 4008 – "японец" с европейской внешностью

Peugeot 4008 – "японец" с европейской внешностью

Peugeot 4008 – "японец" с европейской внешностью

Первое впечатление от встречи с новым французским кроссовером со львом на капоте оказалось даже более позитивным, чем предполагалось. Более того, пусть меня не осудят владельцы «Митсубиси АSX», на базе которой собран «Пежо-4008», но лично мне больше понравился дизайн последнего. Впрочем, ничего удивительного в этом нет – французы ставят внешность на первое место, и абсолютно правы в этом. По крайней мере, европейский менталитет выбирает глазами. Собственно и АSX хорош собой, но 4008 все эффектные элементы дизайна более рафинированы и утонченны. Изменилась форма капота и крыльев, были перелицованы бамперы и оптика, переработан дизайн задней двери.

На российском рынке французский кроссовер появился намного позже его предтечи – «Митсубиси – ASX». Последний даже успел уже перенести легкий рейсталинг. Между тем, «Peugeot» 4008-ой стал первым подобным автомобилем в модельном ряду. Французы не хотели и дальше мириться со своим отсутствием в нише кроссоверов, поэтому PSA, хоть и с задержкой, но вывел сразу два фаворита – Peugeot 4008 и Citroen C4, способных восполнить этот пробел.

Все заявленные рейсталинговые изменения Митсубиси АSX, в частности, установка более жестких пружин, зажима амортизаторов, изменение настроек электроусилителя руля, были учтены и при разработке Peugeot 4008. В салоне оба автомобиля практически идентичны, если, разумеется, не считать шильдиков.Peugeot 4008

Ощущение при езде и от остроты руля очень похожи, что собственно и неудивительно. На плохой дороге даже при установленных 16-дюймовых колесах ощущаются все неровности, – сказывается жесткость подвески. Настораживает также неуверенные реакции на педаль акселератора: «француз», словно сонный, и его приходится взбадривать подрулевиками, однако псевдопередачи вариатора вынуждают часто переключаться, что довольно утомительно в дороге. Из неприятных моментов также может напрягать гул мотора, появляющийся после 4000 об./мин. Но нельзя также не отметить и явно улучшенную звукоизоляцию колесных арок.

Изменения совсем не коснулись схемы полноприводной трансмиссии. Доступны три режима: 2WD, 4WD и Lock. Производитель заявляет, что в режиме 2WD экономится до 5% топлива. С одной стороны столь условная экономия за счет отключения пары колес дает мало преимуществ, зато многих лишает. Однако даже 5-ю процентами в современной гонке за экономией и экологией сегодня не бросаются. Это улучшает показатели и, видимо, концептуалы посчитали такой ход обоснованным. В режиме 4WD крутящий момент распределяется от 15 до 55%, а при Lock он доводится до 82%.

В России Peugeot 4008 поставляется только в полноприводной версии с механической трансмиссией либо вариатором. Варианты с механикой стоят от 999 тыс. рублей. Стратеги концерна видимо нарочно решили избавить 4008-ой от монопривода, чтобы он за счет своей внешности не отвел покупателей от 3008-го, которым завершается линейка моноприводных кроссоверов Peugeot. При стоимости 749 тыс. рублей такой сценарий был бы вполне возможен. К тому же не только 3008-ой, но еще и Ситроен-С4 Эйркросс с передним приводом и 1,6 л мотором имеет все шансы при цене 799 тыс. рублей.

К слову, Peugeot 4008 изначально позиционируется как более дешевый, по сравнению с аналогичной версией «Эйркросс». Разница в цене компенсируется более богатой комплектацией. Так Peugeot в версии «Active» c вариатором лишен датчиков света и дождя, а также противотуманных фар, тогда как у «Эйркросса» все это имеется уже в стандартной комплектации.

Автор текста: М. Тамилин
Теги: Peugeot 4008 Пежо-4008 Mitsubishi ASX Aircross кроссоверы

комментарии: 0.   Опубликовано 13 августа 2012

+ Комментарии







Новости

01.06.2016
Новые сервисы магазинов шин
Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.
04.05.2015
Официальный дилер Мерседес
Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.
13.02.2015
Acura TLX
Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.
12.10.2014
Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014
Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей