Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Ремонт автомобиля

Тюнинг ходовой: однотрубные амортизаторы

Демонтаж колеса является также и отличным поводом визуального осмотра амортизатора. На его корпусе не должно быть масляных потеков, а если таковые все-таки имеются, то не стоит откладывать замену, причем не одного, а пары амортизаторов.

 Врагом амортизаторов и  ходовой части автомобиля в целом является ни что иное, как плохая дорога. Автомобилисты не могут самостоятельно побороть этого врага, но зато они в состоянии улучшить подвеску собственного автомобиля. Сегодня у отечественного автолюбителя имеется возможность устанавливать не только оригинальные амортизаторы, но и тюнинговые модели, имеющие характеристики отличные от оригинала. При их выборе необходимо учитывать стиль езды, качество дорожного покрытия, загрузку машины и прочие факторы, на которые влияет амортизация. Зачастую все это требует установки более мощных амортизаторов и не обязательно тюнинговых. В первую очередь, речь идет о замене масляных амортизаторов газо-масляными аналогами, являющимися более мощными, но в то же время и доступными в смысле денег. 

Определить тип амортизатора несложно. Если его шток сам возвращается после сжатия в исходное положение, то это свидетельствует о наличие в нем газа. Если шток остается неподвижным, то газа в амортизаторе нет. Правда, точно так же ведет себя и поврежденный газовый амортизатор, что нужно учитывать.

В Европе сегодня присутствует тенденция массовой замены на однотрубные газовые амортизаторы. Несмотря на то, что такие детали дороже, в перспективе они способны дать экономию, поскольку служат гораздо дольше двухтубных, а, кроме того, превосходят их в мощности. Большая часть газовых «однотрубников» выпускается фирмой BILSTEN. В ее ассортименте имеются и классические масляные, а также газо-маслянные амортизаторы. Однако пока ни один другой производитель не может предложить столь широкий выбор мощных тюнинговых комплектов регулируемой подвески и однотрубных амортизаторов.Однотрубный амортизатор

Для отечественных дорог специалисты рекомендуют выбирать амортизаторы линеек BILSTEN B6 и В6 Offroad. Эти амортизаторы существенно расширяют возможности эксплуатации автомобиля, не изменяя при этом дорожный просвет. Они имеют продолжительный ресурс и улучшенные эксплуатационные характеристики по сравнению с оригиналом. Там, где двухтрубный амортизатор «пробьется», однотрубный останется невредимым, обеспечив при этом комфорт и безопасность на должном уровне. С такими амортизаторами даже стиль вождения можно поменять на более спортивный.

После замены оригинальных амортизаторов на однотрубные газовые амортизаторы BILSTEN, сразу ощущается улучшение управляемости автомобилем, сокращение тормозного пути, уменьшение кренов на поворотах. Если учесть прологнированный ресурс таких деталей, в их установке усматривается и экономическая выгода.

Цилиндрический корпус однотрубного амортизатора одновременно является и рабочей камерой, в которой газ (азот) и масло разделены поршнем. Газ при этом находится под высоким давлением в диапазоне 25-32 бар. Регулировка демпфирования обеспечивается сложной системой клапанов рабочего поршня. Такая конструкция исключает вспенивание масла и обеспечивает точность фаз сжатия и отбоя при любых эксплуатационных режимах.

Однотрубные амортизаторы могут работать даже в перевернутом положении, благодаря чему их активно используют в автоспорте. Однотрубная конструкция имеет большие перспективы, потому как обеспечивает гораздо большую мощность и долговечность детали, что чрезвычайно важно для условий бездорожья.

31.05.2013
Автор текста: М. Тамилин