Каталог статей

 

Выкуп авто


Главная  /  Каталог статей  /  Пресс-релизы

Toyota Verso 2013: новинка в категории минивэнов

Все больше семейных людей выбирает кроссоверы, но те, кто отдает предпочтение минивэнам, остаются довольны уровнем комфорта, ведь в таких автомобилях могут удобно усесться не 4 и не 5 человек. Сегодня автомобильный рынок предлагает не такой уж и большой выбор 7-местных машин – всего лишь шесть моделей. Одна из них Toyota Verso 2013 года.

Бензиновые атмосферники, которые устанавливают под капот Toyota Verso, проверены временем. Это надежные и неприхотливые двигатели, которые теперь стали мощнее и экономичнее. Впрочем, им далеко до дизельных агрегатов, доступных европейским покупателям. А ведь именно от семейного автомобиля ожидают экономичности.Багажник Toyota Verso

В остальном Toyota Verso очень исправно исполняет роль фемели-кара. У нее очень вместительный багажник: при сложенном третьем ряде его объем составляет 440 литров. Но даже при поднятых спинках галерки объем составит 150 литров. Запасное колесо не крадет место в багажнике, поскольку располагается в глубоком подполье.

Новый Verso получил удлиненную на 30 мм колесную базу, при этом задние пассажиры расположатся дальше от спинок впередисидящих на целых 5 см. Но на задних сидениях удобно будет сидеть разве что детям, т.к. предлагаемые места из-за дефицита пространства все-таки нельзя назвать полноценными. Тем не менее, при необходимости Verso способен перевозить 7 пассажиров.

три ряда сидений тойота версоУ второго ряда кресел достаточно широкие настройки: можно двигать сидения вперед-назад, регулировать наклон спинок и вылет подголовников. Кроме того, пассажиры второго ряда могут воспользоваться откидными столиками, как в самолете.

Организация зон хранения в Toyota Verso с одной стороны предлагает широкие возможности в виде всевозможных бардачков, подпольных ниш, карманов, но в то же время ощущается недостаток открытых полок, которые служили бы местом хранения мелочей. В этом автомобиле сложно найти место для мобильного телефона, портмоне и других предметов, к которым необходим быстрый доступ. Возможно, это сделано умышленно, поскольку автомобиль семейный и многое в нем нужно прятать от детей.

Новая Toyota Verso построена на той же платформе, что и Авенсис и Аурис. Впереди у этих машин классический Макферсон, а сзади – полузависимая балка. И такая компоновка вполне оправдана, поскольку от семейного автомобиля не ждут сверхуправляемости на высоких скоростях, предпочитая ей простоту и надежность. Хочется отметить хорошую звукоизоляцию салона: моторным отсеком производители изолировали улучшенным по своим свойствам материалом. Разработчики кузова сократили его резонирующие способности за счет уменьшения всех технологических отверстий. Благодаря этому также повысилась и жесткость кузова.Салон Тойоты Версо

У новой Toyota Verso целых 32 варианта трансформации салона. Внутреннее пространство можно настроить в соответствии с любой ситуацией. В общем, машина оставляет самые приятные впечатления. Единственным ее недостатком является отсутствие дизельных агрегатов в доступных на нашем рынке версиях. Мы можем выбирать только из двух бензиновых атмосферников 1,6 и 1,8 литра. Благо они модернизированы: появилась новая система смены фаз ГРМ, благодаря чему моторы стали на 10% экономичнее своих предшественников.

Критиковать внутреннее пространство Toyota Verso за нерациональность по меньшей мере бестактно. Вряд ли бы японские разработчики с их отношением к эргономике позволили себе такую оплошность. Кажущаяся пустота на передней панели – на самом деле специально расчищенное место для лучшего обзора. Для этой же цели было приподнято водительское кресло.

Toyota Verso  2013К вариатору претензий нет. Он вполне уверенно реагирует на педаль газа, а если этого будет недостаточно, то после активации спорт-режима резвости хватит даже самым активным драйверам.

А вот ограниченную регулировку руля, которую предлагают нам разработчики Toyota Verso, сложно чем-то оправдать. В самом верхнем положении руль приобретает «автобусный» наклон, при этом в самом низу упор ощущается слишком рано. Вылет руля по горизонтали также недостаточен. Можно сказать, что данная опция носит символический характер.

Тем не менее, в управлении новый Verso, если не обращать внимание на некоторые неудобства настройки руля, весьма приятен, чему поспособствовала новая прошивка электрического усилителя. Правда, более мощный 1,8-литровый двигатель все же предпочтительнее. В паре с вариатором он обеспечит достаточный крутящий момент и отзывчивость педали акселератора. Усилия на руле очень естественные, позволяющие хорошо чувствовать автомобиль. В целом можно сказать, что производителям Toyota Verso удалось достигнуть той гармонии качеств семейного автомобиля, которая делает его одним из главных фаворитов среди новых минивэнов.

07.05.2013
Автор текста: М. Тамилин