Каталог статей

 

Выкуп авто

Теги

CAR.RU DAF Drive-E LR Defender Renault Zoe Skoda Octavia 2013 Toyota Verso VH-DAF Volkswagen XL1 bmw 2 mazda 3 sky activ АвтоГипер Волга аренда авто выставки гибридные автомобили запчасти каршеринг концепт Ленд Ровер купить дизельное топливо моторы bmw моторы volvo мототовары новая Октавиа ситроен HDi фрилендер 2 шоу электромобили эра-глонасс


Автосервер / Каталог статей / Пресс-релизы / Lend Rover Defender: мотивы будущего

Lend Rover Defender: мотивы будущего

Lend Rover Defender: мотивы будущего

У внешне аскетичного Defender целая уйма поклонников, и всем им по душе его концепция. Но дизайнерский стиль XXI века требует кардинальных изменений. И эти изменения грядут. Реинкарнация культового внедорожника наверняка будет оценена фанатами. Будущие лидеры в своем классе – концепты DC100 и DC100 Sport.

В 2012 году вышеназванные прототипы Lend Rover Defender мгновенно обратили на себя внимание посетителей Франкфуртского автосалона. Никто не ожидал, что практический и утилитарный Defender получит такое продолжение.

Оба концепта созданы на единой легкосплавной платформе с колесной базой 2540 мм. Данная платформа очень удобна для разработки различных модификаций внедорожника. Так, DC100 создавался для сурового бездорожья, а версия с добавкой Sport – для светских условий и экстрима. В то же время оба автомобиля обеспечивают обзор его габаритов, благодаря выраженной «плечевой» линии. Это позволяет водителю уверенно себя чувствовать в стесненной обстановке, которая случается как в городе, так и там, где вообще нет дорог.

Lend Rover Defender DC100 Sport

Бывалая квадратность прежнего Defender у новых концептов уже не так прослеживается. Но машины от этого не стали выглядеть менее крепкими и надежными. Короткие свесы и 22-дюймовые усиливают эти впечатления. Невозможно скрыть и то, что прототипы заразились чертами современных серийных внедорожников Lend Rover. Здесь и треугольные решетки вентиляции, характерные дверные ручки, своеобразная плоскость поверхностей кузова и многое другое. Все это непринужденно соседствует с функциями, помогающими извлечь внедорожник из любой трясины. В частности, речь идет о проушинах на всех четырех углах и аккуратно встроенной в радиаторную решетку лебедке (DC100).

Ранние модели Lend Rover Defender имели мягкую (брезентовую) крышу. Затем от нее отказались, а теперь в прототипе DC 100 Sport снова решили вспомнить о ветре. Это не машина, а мечта романтиков, путешественников и экстремалов. Позади сидений у этого спортивного внедорожника находится продуманная грузовая платформа, которая специально приспособлена для надежного крепления различного туристического и спортивного инвентаря.

Внешняя элегантность прототипов не делает их снобами. Они создавались для эксплуатации в самых сложных условиях. Утилитарному DC100 проходимости не занимать. Его современная пневмоподвеска позволяет приподнять кузов на целых 32 см, что в случае необходимости обеспечит внушительные углы въезда и съезда с препятствия. На версии Sport установлена регулируемая подвеска Megneride третьего поколения. Благодаря ей внедорожник получил управляемость спортивного автомобиля.

LR Defender DC100

Оба прототипа оснащены дизельным и бензиновым 2-литровыми моторами. Большой крутящий момент дизеля лучше реализуется на DC100, а бензиновый 4-цилиндровый мотор оправдает себя на требующем динамики DC100 Sport. Агрегаты работают в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, оснащенной системой Stop/Start. Оба концепта позволяют выбирать передачи вручную при помощи подрулевых переключателей.

Благодаря системе Driveline Disconnect минимизируются потери трения: крутящий момент передается только на передний мост до тех пор, пока не наступит необходимость в полном приводе.

Концепты требуют все меньшего участия водителя. О потенциальных рисках способна предупредить система Terrain Response третьего поколения. Поверхность перед автомобилем фиксируют видеокамеры высокого разрешения, которые передают изображения компьютеру. Последний их анализирует, сравнивает с более ранними данными, и выбирает нужный режим проходимости.

DC100 вид с переди

Дисплей информационной панели (он же главный модуль) сделан съемным. Он оснащен автономной системой питания, видеокамерой и системой спутниковой навигации. При необходимости его можно изъять из панели и воспользоваться во время пешего похода.

Описываемые концепты служат прежде всего для исследовательской работы самой компании Lend Rover. В серию именно эти машины пока что запускать не собираются. На базе полученных данных при эксплуатации данных экспериментальных моделей будут разработаны серийные внедорожники Defender. Но уже сегодня понятно, что у серийников и концептов будет много общего.

Автор текста: М. Тамилин
Теги: внедорожники LR Defender концепт Ленд Ровер

комментарии: 0.   Опубликовано 21 апреля 2014

+ Комментарии







Новости

01.06.2016
Новые сервисы магазинов шин
Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.
04.05.2015
Официальный дилер Мерседес
Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.
13.02.2015
Acura TLX
Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.
12.10.2014
Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014
Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей